Клиника ВТМ на Митрофанова

Современный уровень развития медицины позволяет как бесплатным, так и частным клиникам оказывать различные услуги. Клиника ВТМ — это учреждение широкого профиля, предлагающее специально подобранный комплекс услуг для каждого клиента. В работе клиники все построено с учетом максимального ко… читать дальше
диагностика зрения, лабораторная диагностика, УЗИ, УЗИ по беременности, функциональная диагностика, эндоскопия

Клиника ВТМ — это учреждение широкого профиля, предлагающее специально подобранный комплекс услуг для каждого клиента. В работе клиники все построено с учетом максимального комфорта для посетителей. Техническое оснащение кабинетов позволяет провести диагностические исследования организма пациента для составления программы лечения и профилактических мероприятий. В клинике открыты отделения общей терапии, кардиологии, ревматологии, гастроэнтерологии, пульмонологии, аллергологии, иммунологии, лечения инфекционных заболеваний, неврологии, эндокринологии, дерматологии, венерологии, урологии, андрологии, колопроктологии, гинекологии, акушерства, маммологии, офтальмологии, оториноларингологии, педиатрии, ортопедии. Наши специалисты имеют высокую квалификацию и с пониманием отнесутся к вашим проблемам. Доверяя свое здоровье нам, вы можете быть уверены в результате. Также мы сможем помочь с подбором диеты.

Врачи клиники занимаются сканированием организма на соответствующих аппаратах. Здесь можно пройти медосмотр, УЗИ, эндоскопию, лабораторную диагностику, функциональное обследование.

На базе медицинского центра открыты отделения сосудистой, радиоволновой, ЛОР, гинекологической, травматологической, общей, эндоскопической и пластической хирургии.

Среди предлагаемых процедур вы можете выбрать ЛФК, вакцинацию, остеопатию, физиотерапию, мануальную терапию, лечебный массаж, иглорефлексотерапию. Здесь же работает лаборатория.

Записаться на консультацию к нужному специалисту можно по указанным телефонам.