Восстановительная медицина: физиотерапия

Цель физиотерапии - достижение наибольшего терапевтического эффекта в процессе лечения какого-либо недуга, при незначительной нагрузке на организм заболевшего, то есть с применением по большей части совокупности физических методов. На сегодняшний день это практически самый безопасный метод лечения. В нашей клинике тип процедуры подбирается, принимая в расчет: физическое здоровье, крепость иммунитета, имеющиеся заболевания, аллергии и основную патологию, с которой пациент прибыл.

диагностический центр, медицинская лаборатория, многопрофильная клиника, стоматологическая клиника
анализ на антитела к коронавирусу, анализ на коронавирус, диагностика зрения, лабораторная диагностика, рентген, скрининг, УЗИ, УЗИ по беременности, флюорография, функциональная диагностика, эндоскопия
аллергология, андрология, ведение беременности, венерология, гастроэнтерология, гинекология, дерматология, иммунология, кардиология, колопроктология, маммология, неврология, нефрология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, психология, пульмонология, ревматология, травматология, урология, флебология, эндокринология
вакцинация, иглорефлексотерапия, косметология, лечебный массаж, ЛФК, мануальная терапия, остеопатия, психологическая помощь, рефлексотерапия, физиотерапия