Медосмотры и справки: справка в детский сад

В детском садике вашему чаду придётся постоянно взаимодействовать с большим числом людей. Ввиду не совсем сформированного иммунитета инфекции там очень быстро передаются от одного человека к другому. Оценить здоровье малыша, отметить отсутствие противопоказаний к посещению детсада и без утомительного ожидания в очередях получить на руки справку можно в нашем центре. В ней указывается, что ребёнок за последнее время не сталкивался с инфицированными. Имейте ввиду, что справка действует только в течение трёх дней. Кроме этого документа, родителей могут попросить предъявить медицинскую карту с результатами анализов на гельминтов.

диагностический центр, медицинская лаборатория, многопрофильная клиника, стоматологическая клиника
диагностика зрения, лабораторная диагностика, рентген, скрининг, УЗИ, УЗИ по беременности, флюорография, функциональная диагностика, эндоскопия
аллергология, андрология, ведение беременности, венерология, гастроэнтерология, гинекология, дерматология, иммунология, кардиология, колопроктология, маммология, неврология, нефрология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, пульмонология, ревматология, травматология, урология, флебология, эндокринология
вакцинация, вакцинация взрослых, иглорефлексотерапия, косметология, лечебный массаж, ЛФК, мануальная терапия, остеопатия, рефлексотерапия, физиотерапия