Стоматология: рентгенологическая диагностика

Современную стоматологическую клинику сложно представить без такой незаменимой функции, как рентгенологическая диагностика. Этот метод исследования является лидирующим в распознавании проблем челюстно-лицевой области, что объясняется его достоверностью и информативностью. Как раз при помощи этого способа диагностики специалисты клиники ВТМ помогают посетителям в множестве осложнений, в том числе удалении зубов, лечении кариеса. Вдобавок методы рентгенодиагностики востребованы в хирургии, при исследовании травматических повреждений, воспалительных заболеваний, опухолей. А посредством современного оборудования пребывание в нашей клинике не займет массу времени и будет максимально комфортабельным и безопасным для вас, потому как лучевая нагрузка на организм снижена, а снимки получают в минимальные сроки, а их высокое разрешение позволяет исключить потребность повторного облучения.

Все услуги клиники
детская поликлиника, диагностический центр, медицинская лаборатория, стоматологическая клиника
лабораторная диагностика, рентген, УЗИ, функциональная диагностика, эндоскопия
аллергология, андрология, ведение беременности, венерология, гастроэнтерология, гинекология, дерматология, иммунология, инфекционные заболевания, кардиология, колопроктология, маммология, неврология, нефрология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, пульмонология, ревматология, урология, эндокринология