Общая медицина: ревматология

К ревматологу направляют пациентов с жалобами на боль, концентрирующуюся в области суставов, и это направление отвергать непозволительно, потому что большее количество ревматологических болезней характеризуется тяжелыми осложнениями в форме необратимого поражения какого-либо органа, вследствие чего могут потребоваться операция на сердце, протезирование суставов, в худшем случае — трансплантация почек. Основная задача докторов нашей клиники — ликвидировать бактерию-возбудителя, стрептококк, и завершить аутоиммунный процесс. Ревматизм способен выражаться посредством резкого роста температуры, боли в груди, зажатости в суставах, в большинстве случаев это бывает через какое-то количество недель после прошедших инфекционных болезней типа ангины, скарлатины.

Все услуги клиники
детская поликлиника, диагностический центр, медицинская лаборатория, стоматологическая клиника
лабораторная диагностика, рентген, УЗИ, функциональная диагностика, эндоскопия
аллергология, андрология, ведение беременности, венерология, гастроэнтерология, гинекология, дерматология, иммунология, инфекционные заболевания, кардиология, колопроктология, маммология, неврология, нефрология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, пульмонология, ревматология, урология, эндокринология