Общая медицина: ведение беременности

В клинике ВТМ предлагаются услуги по ведению беременности. Высокоуровневая квалификация специалистов и новейшее оборудование позволят вам не волноваться о качестве предоставляемых услуг. В их число включаются наблюдение за мамой и малышом с ранних дней беременности, проведение диагностики на каждом этапе формирования плода, всех нужных анализов, консультации специалистов-гинекологов с первого триместра. Наша клиника постарается свести к минимуму риск появления таких опасных симптомов, как токсикоз, гестоз. Мы готовы сделать этот трудный, но прекрасный период более спокойным для вас.

Все услуги клиники
детская поликлиника, диагностический центр, медицинская лаборатория, стоматологическая клиника
лабораторная диагностика, рентген, УЗИ, функциональная диагностика, эндоскопия
аллергология, андрология, ведение беременности, венерология, гастроэнтерология, гинекология, дерматология, иммунология, инфекционные заболевания, кардиология, колопроктология, маммология, неврология, нефрология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, пульмонология, ревматология, урология, эндокринология